Гарантийные обязательства
Какова бы не возникла ситуация - мы всегда лояльны к нашим клиентам и готовы идти на встречу! Но как показывает практика - очень часто в гарантию обращаются ушлые и хитрые покупатели, которые "накосячив" с установкой запчасти пытаются выдать это за заводской брак! Если Вы не такой - для Вас действует гарантийное обслуживание с человеческим лицом.
Сведения о гарантийных обязательствах, предоставляемых на продаваемый товар!
Важно!
- Электро-товары возврату и обмену не подлежат! *
- Если возврат по вине клиента (например заказал не то что нужно, при этом не уточнил все детали в техподдержке) в таком случае магазин вправе удержать комиссию от суммы заказа до 30% на обработку данного возврата (оплата доставки, выезд экспедитораи т.д.)!
- Если в заказе присутствуют товары с пометкой "под заказ" - отмена такого заказа не возможна, а так же не возможен возврат средств, потому как данные товары заказываются исключительно под Ваш заказ (исключение - заводской брак).
* электро-товар мог быть установлен в не рабочую цепь техники и замкнут/спален и тд. Например тот же коммутатор не возможно уже будет проверить на целостность без привлечения сторонних специалистов-электриков.
Порядок замены и возврата проданного товара:
- При выявлении заводского брака товаров, претензии принимаются в срок до 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара в пункте выдачи компании перевозчика осуществляющего Вашу доставку;
- Возврат купленного товара осуществляется по предварительному согласованию с курирующим менеджером или бухгалтерией;
- После согласования обмена/возврата с менеджером/бухгалтерией, необходимо заполнить akt_vozvrata.doc
- В случае выявления неисправности товара в процессе установки, необходимо будет приложить:
- Заключение специализированного СТО, о том, товар требует ремонта или не подлежит ему.
- Ксерокопию документов, подтверждающих оплату выполнения работ на специализированном (на данном виде технике) СТО, выдавших заключение.
- Возвращаемый товар должен иметь товарный вид: отсутствие загрязнений и следов установки, ржавчины, механического повреждения, сохранность упаковки.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- На запчасти/аксессуары/и другой товар, имеющий следы не квалифицированного ремонта;
- На запчасти/аксессуары/и другой товар, заводская маркировка или серийный номер которых повреждена, не разборчива или имеет следы переклеивания.
- На запчасти/аксессуары/и другой товар, имеющие повреждения, вызванные падением, его/на него посторонних предметов, веществ, жидкостей.
- На запчасти/аксессуары/и другой товар имеющие повреждения, связанного с использованием не стандартного или не совместимого оборудования.
- На запчасти/аксессуары/и другой товар, повреждённый стихией, пожаром, бытовыми факторами, а так же получивший повреждения в результате ДТП.
- На запчасти/аксессуары/и другой товар, имеющие повреждения вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных и чистящих материалов, а так же не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа товара.
- На ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным товаром (деталью) на установку, демонтаж, балансировку, ремонт шин/дисков.
- На запчасти/аксессуары/и другой товар при отсутствии документов, прямо указывающих на его продажу.
- На запчасти/аксессуары/и другой товар имеющий механические повреждения (следы вскрытия или ремонта).
- На запчасти/аксессуары/и другой товар имеющий следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.
- На запчасти/аксессуары/и другой товар повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов техники.
- В случае эксплуатационного износа и как следствие естественного изменения состояния товара.
- На запчасти/аксессуары/и другой товар из группы топливной системы и системы выпуска в следствии применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
Все запчасти/аксессуары/и другой товар на которые распространяются гарантийные обязательства, отправляются заводу-изготовителю для последующей экспертизы. В случае признания возвращённых запчастей бракованными, последние принимаются возвратом и подлежат обмену. Дорожные расходы в обе стороны оплачивает интернет-магазин Мото-Сити.рф . Средства за заказ возвращаются покупателю в течении 3-х банковских дней с момента получения бракованного товара магазином. В случае признания факта порчи запчасти в результате не правильной установки/эксплуатации (не признания заводского брака), товар возвращается покупателю, и в таком случае оплата доставки ложится на него.
Уважаемые клиенты, всегда проверяйте товар ещё при получении в транспортной компании или отделении почты РФ, так как возможно появление дефектов вызвано неправильной транспортировкой. Подобный гарантийный случай покрывается страховкой, которую мы оплачиваем в ТК/почте при отправлении груза. В случае обнаружения дефекта, связанного с неправильной транспортировкой, гарантийные обязательства распространяться на этот товар не будут, после того как Вы покинете территорию ТК / отделение почты.
С уважение Мото Сити!
На данный момент интернет-магазин носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации о наличии, стоимости, весе, размерах, цвете и тд. просьба звонить по телефону указанному на сайте, или через мессенджеры Viber / WhatsApp (+79787841900).
Для неуверенных покупателей - которые боятся оплатить заказ на сайте онлайн:
- Сайт и магазин зарегистрированы на ИП Максимов Артур Александрович. ИНН 910104296949. ОГРНИП 318911200046812. Этих данных вполне достаточно чтобы проверить легальность и наличие на сайте налоговой службы (nalog.ru).
- Сайт официальный, и существует не первый год (легко проверить в интернете через кучу разных сервисов). Если бы мы кого-нибудь обманули - то как минимум Роспотребнадзор давно бы его заблокировал (по первой жалобе любого клиента)
- Есть юридический адрес для самовывоза (указан ниже). Даже если Вы из далека - возможно рядом с нами у Вас найдутся родственники / друзья / знакомые и тд., которые могут прийти в магазин и проверить наше реальное присутствие
- Оплата Сбербанк, Тинькофф, РНКБ, без процентов через СБП, на расчётный счёт для ИП и физлиц, только после согласования с нашим менеджером по телефону.
- Так же в рабочее время (с 9-30 до 17-00, выходной воскресенье) всегда можно позвонить на Viber или WhatsApp по видеосвязи и мы продемонстрируем наш магазин.