Гарантийные обязательства

     Какова бы не возникла ситуация - мы всегда лояльны к нашим клиентам и готовы идти на встречу! Но как показывает практика - очень часто в гарантию обращаются ушлые и хитрые покупатели, которые "накосячив" с установкой запчасти пытаются выдать это за заводской брак! Если Вы не такой - для Вас действует гарантийное обслуживание с человеческим лицом.

Сведения о гарантийных обязательствах, предоставляемых на продаваемый товар!

Важно!

  1. Электро-товары возврату и обмену не подлежат!  *
  2. Если возврат по вине клиента (например заказал не то что нужно, при этом не уточнил все детали в техподдержке) в таком случае магазин вправе удержать комиссию от суммы заказа до 30% на обработку данного возврата (оплата доставки, выезд экспедитораи т.д.)!
  3. Если в заказе присутствуют товары с пометкой "под заказ" - отмена такого заказа не возможна, а так же не возможен возврат средств, потому как данные товары заказываются исключительно под Ваш заказ (исключение - заводской брак).

    * электро-товар мог быть установлен в не рабочую цепь техники и замкнут/спален и тд. Например тот же коммутатор не возможно уже будет проверить на целостность без привлечения сторонних специалистов-электриков.

Порядок замены и возврата проданного товара:

  • При выявлении заводского брака товаров, претензии принимаются в срок до 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара в пункте выдачи компании перевозчика осуществляющего Вашу доставку;
  • Возврат купленного товара осуществляется по предварительному согласованию с курирующим менеджером или бухгалтерией;
  • После согласования обмена/возврата с менеджером/бухгалтерией, необходимо заполнить  akt_vozvrata.doc
  • В случае выявления неисправности товара в процессе установки, необходимо будет приложить: 

 

  1. Заключение специализированного СТО, о том, товар требует ремонта или не подлежит ему.
  2. Ксерокопию документов, подтверждающих оплату выполнения работ на специализированном (на данном виде технике) СТО, выдавших заключение.

 

  • Возвращаемый товар должен иметь товарный вид: отсутствие загрязнений и следов установки, ржавчины, механического повреждения, сохранность упаковки.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На запчасти/аксессуары/и другой товар, имеющий следы не квалифицированного ремонта;
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар, заводская маркировка или серийный номер которых повреждена, не разборчива или имеет следы переклеивания.
  •  На запчасти/аксессуары/и другой товар, имеющие повреждения, вызванные падением, его/на него посторонних предметов, веществ, жидкостей.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар имеющие повреждения, связанного с использованием не стандартного или не совместимого оборудования.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар, повреждённый стихией, пожаром, бытовыми факторами, а так же получивший повреждения в результате ДТП.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар, имеющие повреждения вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных и чистящих материалов, а так же не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа товара.
  • На ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным товаром (деталью) на установку, демонтаж, балансировку, ремонт шин/дисков.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар при отсутствии документов, прямо указывающих на его продажу.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар имеющий механические повреждения (следы вскрытия или ремонта).
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар имеющий следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов техники.
  • В случае эксплуатационного износа и как следствие естественного изменения состояния товара.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар из группы топливной системы и системы выпуска в следствии применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).

 

     Все запчасти/аксессуары/и другой товар на которые распространяются гарантийные обязательства, отправляются заводу-изготовителю для последующей экспертизы. В случае признания возвращённых запчастей бракованными, последние принимаются возвратом и подлежат обмену. Дорожные расходы в обе стороны оплачивает интернет-магазин Мото-Сити.рф . В случае признания факта порчи запчасти в результате не правильной установки/эксплуатации (не признания заводского брака), товар возвращается покупателю, и в таком случае оплата доставки ложится на него.
 

     Уважаемые клиенты, всегда проверяйте товар ещё при получении в транспортной компании или отделении почты РФ, так как возможно появление дефектов вызвано неправильной транспортировкой. Подобный гарантийный случай покрывается страховкой, которую мы оплачиваем в ТК/почте при отправлении груза. В случае обнаружения дефекта, связанного с неправильной транспортировкой, гарантийные обязательства распространяться на этот товар  не будут, после того как Вы покинете территорию ТК / отделение почты.

 

С уважение Мото Сити!

     На данный момент интернет-магазин носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

     Для получения подробной информации о наличии, стоимости, весе, размерах, цвете и тд. просьба звонить по телефону указанному на сайте, или через мессенджеры Viber / WhatsApp (+79787841900).

Для неуверенных покупателей - которые боятся оплатить заказ на сайте онлайн:

  • сайт и магазин зарегистрированы на ИП Максимов Артур Александрович. ИНН 910104296949 . ОГРНИП 318911200046812. Этих данных вполне достаточно чтобы проверить легальность и наличие на сайте налоговой службы (nalog.ru). 
  • сайт официальный, и существует не первый год (легко проверить в интернете через кучу разных сервисов). Если бы мы кого то обманули - то как минимум Роспотребнадзор давно бы его заблокировал (по первой жалобе любого клиента)
  • есть юридический адрес для самовывоза (указан ниже). Даже если Вы из далека - возможно рядом с нами у Вас найдутся родственники / друзья / знакомые и тд. которые могут прийти в магазин и проверить наше реальное присутствие
  • оплата происходит через Яндекс Кассу. Сервис Яндекс это не "шарашкина контора с обочины" - для работы с ними требуется пакет документов примерно такой же как и для заключения договора с банком. Если что то пошло не так как Вам хотелось бы - можно даже нам не звонить а написать в поддержку Яндекса (merchants@money.yandex.ru) и они заблокируют Ваши деньги у нас на счёте.
  • магазин работает "по белому" и после оплаты клиентам на э-майл приходит электронный чек в соответствии с 54 ФЗ РФ. Если его не соблюдать то как минимум работать не позволит Налоговая служба РФ (по первому требованию любого клиента).
  • так же в рабочее время (указано в разделе Контакты на сайте) всегда можно позвонить на Viber или WhatsApp по видео-связи и мы продемонстрируем наш магазин (на склад бегать не будем уж простите).